Оригинальная Bloodlines вышла в иное время, когда разработчикам многое прощали.
Бывший творческий руководитель Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и глава студии The Chinese Room Дэн Пинчбек дал большое интервью ютуберу Кэт Бертон, в котором честно рассказал о сложнейшей истории разработки сиквела.
Команда The Chinese Room изо всех сил пыталась убедить издателя Paradox Interactive не называть игру Bloodlines 2.
Мы сидели на планированиях и думали: как бы нам добиться, чтобы эту игру не называли Bloodlines 2. Это казалось самой важной задачей. Bloodlines 2 сделать невозможно. Ни времени, ни денег не хватит. Первая часть вышла в уникальную эпоху игровой индустрии, когда можно было выпустить невероятно амбициозную, но полную багов игру — и игроки прощали это за смелость идей. Сегодня так уже не получится. Дэн Пинчбек, руководитель The Chinese Room.
По словам разработчика, попытка воссоздать магию оригинала в современных реалиях обрекла бы проект на провал: фанаты культовой первой части остались бы разочарованы, а новые игроки получили бы недоделанный сиквел.
Именно поэтому Пинчбек принял решение резко сменить концепцию: вместо большой ролевой игры с открытым миром команда сделала более компактный, сфокусированный проект в духе Dishonored — с линейными уровнями и сильным упором на мифологию «Мира Тьмы».

