Директор Bethesda Game Studios Том Мустейн рассказал в интервью GamesRadar о причинах долголетия The Elder Scrolls 4: Oblivion и непростых решениях, которые команда принимала при работе над ремастером.
По словам Мустейна, ключевая особенность Oblivion заключается в том, что игра словно меняется при каждом новом прохождении.
Каждый раз, когда я играю, я в итоге делаю что-то совершенно иное и испытываю новые вещи, даже после множества прохождений – я иду в другом направлении и получаю другой набор впечатлений.
Это происходит несмотря на то, что все механики игры он знает наизусть.
Это говорит о стойкости того, как построена игра.
Возвращение к игре через ремастер оказалось похоже на "открытие старого сундука" с осознанием, что там "множество потрясающих элементов, которые мы создали 20 лет назад и которые были сделаны максимально качественно для того времени".
Разработка ремастера почти два десятилетия спустя дала Bethesda возможность "нанести свежий слой краски на области и принять осознанные решения о том, что модернизировать, а что оставить без изменений". В конце концов, Oblivion не была бы настолько запоминающейся без технических особенностей вроде спонтанных кулачных боев между жителями города.
Это были действительно интересные беседы и обсуждения, и это было непросто.
В студии шли споры о целесообразности тех или иных изменений. Команда решилась на ремастер только после того, как убедилась, что "это имеет смысл", при условии что разработчики "не наступят на наследие игры и не сломают её".
Фанаты Bethesda Game Studios годами периодически возвращались к Oblivion, хотя и не так часто, как некоторые возвращаются в Skyrim. Ситуация изменилась после того, как студия вернула RPG 2006 года в центр внимания релизом The Elder Scrolls 4: Oblivion Remastered. Оказалось, что даже 19-летняя игра может привлечь миллионы геймеров.

